Полиморфизм и динамический поиск метода

Наследование в сравнении с агрегацией Инкапсуляция Объект имеет свойства и поведение, которые инкапсулированы скрыты у него внутри. Сервисы, которые он предоставляет своим клиентам, составляют его контракт. Только контракт, определенный объектом, доступен клиентам. Реализация свойств и поведения объекта клиентов не касается. Инкапсуляция помогает провести различие между контрактом объекта и реализацией. Это имеет большое значение для разработки программ. Реализацию объекта можно изменить, не затрагивая клиентов. Инкапсуляция также уменьшает сложность, так как внутреннее содержание объекта скрыто от клиентов, которые не могут оказать влияние на реализацию. Выбор между наследованием и агрегацией На рис.

ООП 080500.62 Бизнес-информатика

Обязательная оценка курса Концепции ООП Пример в этом разделе демонстрирует основные концепции ООП, в последующих разделах главы концепции, представленные здесь, рассматриваются более подробно. Клиент, который использует объект типа , определяется в примере 6. Во время выполнения метода на созданной в нем строке 1 объект класса указывают две ссылки: Изучая код метода , познакомьтесь с особенностями ООП.

5. 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ОПОП бакалавриата по направлению обучения бизнес-информатика.

Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика квалификация степень"бакалавр" и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего приказа. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ФГОС ВПО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки Бизнес-информатика образовательными учреждениями высшего профессионального образования высшими учебными заведениями, вузами на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное заведение имеет только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Используемые сокращения В настоящем стандарте используются следующие сокращения: ВПО - высшее профессиональное образование;.

Отчетные документы по результатам практики 17 3. Зачет по учебной практике 19 3. Вопросы для самоконтроля студентов по учебной практике 20 4. В методических указаниях по проведению учебной практики представлен методический блок, содержащий общие положения о практике выписки из ФГОС ВПО и Основной образовательной программы далее — ООП направления подготовки ; календарный план прохождения практики; порядок организации и проведения практики; аттестация результатов прохождения практики; права и обязанности студентов при прохождении практики.

Цель и задачи: цель ООП бакалавриата по направлению - Бизнес- информатика (профиль Бизнес-аналитика) - подготовка будущего выпускника.

Работа с БД нас учили писать запросы, но не использовать их в Миграций БД Но это то что лежит на поверхности, а если копнуть глубже, то список расширится: 8 Микро-сервисная архитектура Что-то из этого рассказывали, а что-то и нет. Да, нам говорили, как устроен -запрос. На каком-то предмете рассказывали про . А на мы даже работали с сокетами.

Но все было в отрыве от реальных задач. И рядовой студент привычным ему методом зубрил эти вещи, сдавал экзамен, а потом забывал, а потом снова вспоминал по кусочкам придя на работу. Можно говорить, что студенты сами виноваты. Но тогда можно говорить, что программисты сами виноваты в багах. И вообще бить их кнутом и пусть сразу делают по-нормальному. Но нет, это реальность, она не идеальна и потому нанимают тестировщиков, заставляют писать -тесты.

Направление «Бизнес-информатика (по индивидуальным планам)»

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. ООП возникло в результате развития идеологии процедурного программирования , где данные и подпрограммы процедуры, функции их обработки формально не связаны. Для дальнейшего развития объектно-ориентированного программирования часто большое значение имеют понятия события так называемое событийно-ориентированное программирование и компонента компонентное программирование , КОП.

Основные образовательные программы МАИ по уровневой системе подготовки: экономическое образование, Б3, Бизнес- информатика в экономике.

Необходимость введения дисциплины обусловлена высокой актуальностью и темпами развития информационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности и общественной жизни. Дисциплина является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-консалтинга и занимает существенное место в его будущей практической деятельности. Она обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений. Дисциплина включает в себя комплекс теоретических основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ.

Программа предусматривает ряд практических занятий по каждой теме дисциплины. При этом практические занятия проводятся по тем вопросам и практическим задачам дисциплины, решение которых требует разбора конкретных типовых ситуаций. С этой же целью ряд практических задач предполагается решать путем разработки специальных ситуационных примеров, а также рассмотрения и анализа содержания реальных проектов.

В самостоятельную работу студента входит закрепление основного теоретического материала, освоение дополнительного теоретического материала по указанию преподавателя, а также подготовка к семинарским и практическим занятиям. Область профессиональной деятельности магистров по ООП

Объектно-ориентированное программирование

Информационные системы управления производственной компанией Цель изучения дисциплины Целью курса является освоение студентами основ фундаментальных знаний в области информационных систем управления производственной компанией, теоретическая и практическая подготовка их к работе в этой области. Содержание дисциплины Информационные системы производственных компаний предприятий.

Виды, назначение, взаимодействие информационных систем производственных предприятий. Структура производственного предприятия, функции подразделений. Бизнес-процессы производственного предприятия и сопровождающие их документы. Решения для отраслей промышленности.

Разработанный курс «Управление разработкой информационных систем» рекомендован для направления подготовки «Бизнес-информатика».

Она является аналогом нового направления также и в США, которое обозначается - , то есть управление в области корпоративных информационных систем. На старших курсах возможно дистанционное обучение и более узкие специализации. В процессе обучения используется междисциплинарный подход. туденты изучают предметы из разных областей. Основными областями являются информационный менеджмент, экономика, информатика и основы математики и статистики. Теоретические знания, полученные на лекциях, студенты применяют в упражнениях на семинарах и практических занятиях по программированию и проектированию.

Обратная связь

Кроме того, с года осуществляется подготовка магистров по направлению менеджмент стратегический менеджмент; производственный менеджмент; финансовый менеджмент , с года — менеджмент в сфере малого предпринимательства. Особым преимуществом этой программы является второй диплом - диплом Института финансовых аналитиков , Великобритания , который официально подтверждает начальный уровень квалификаций в этой области.

Приглашаем Вас в институт экономики и управления промышленными предприятиями. Направления подготовки нашего института относятся к числу наиболее популярных, престижных, высокооплачиваемых и востребованных на рынке труда. Высокая квалификация наших преподавателей, отличная материальная база, современная вычислительная техника, широкое применение передовых образовательных технологий системы электронного обучения, мультимедиа, компетентностный подход к образованию в сочетании с классическими традициями обучения, обеспечивают высокое качество профессиональной подготовки, гарантированное трудоустройство на ведущие предприятия и фирмы, а также, интересную работу в области бизнеса, производства и сферы управления.

Образовательная программа. Бизнес-информатика. Электронный бизнес. Образовательная программа. Торговое дело. Коммерция.

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института информатики, инноваций и бизнес-систем. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: Для освоения учебной дисциплины, студенты магистратуры должны владеть методами проектирования информационных систем, уметь систематизировать и обобщать информацию, разрабатывать конкретные предложения по результатам исследований, готовить справочно-аналитические материалы для принятия управленческих решений в сфере информационных технологий.

Формируемые компетенции ООП Вид компетенций Компетенции ОК-2 способен к самостоятельному освоению Общекультурные новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности ПК-1 готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ Бизнесинформатика. Информационная бизнес-аналитика Профессиональные ПК-7 управлять электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний ПК управлять инновационной и предпринимательской деятельностью в сфере ИКТ ПК управлять внедрением инноваций для развития архитектуры предприятия 4 Таблица 2.

Формируемые знания, умения, владения ООП Бизнесинформатика. Дисциплина читается для магистрантов в объеме 24 учебных часа. На самостоятельное изучение дисциплины магистрантам выделяется 48 часов. Промежуточная аттестация по дисциплине экзамен. Промежуточный контроль предусматривает выполнение заданий и контрольных работ, позволяющих оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций. Становление, развитие, текущее состояние, тенденции развития 1 час.

Сущность системы информационного обеспечения корпоративного управления и стратегического менеджмента. Классифицикация информационных потоков системы информационного обеспечения корпоративного управления и стратегического менеджмента.

1 - Бизнес-информатика