Администрация Курской области

Ведущий специалист пресс-службы Центрального аппарата - секретарь комиссии. При необходимости для организации и проведения Конкурса могут быть задействованы другие работники организаций, входящих в состав Объединения. Конкурс проводится по следующим номинациям: Участниками Конкурса могут быть редакции, профессиональные журналисты, внештатные авторы СМИ, прошедших государственную регистрацию в Министерстве информации Республики Беларусь. Если на участие в номинации заявлено менее двух кандидатов, Конкурс по данной номинации не проводится. Порядок проведения Конкурса 3. На Конкурс представляются материалы, опубликованные в печати или вышедшие в эфир телевизионных или радиовещательных СМИ, размещенные на Интернет-сайтах, в период с 1 августа года, предшествующего году проведения Конкурса, по 31 июля года проведения Конкурса. Для участия в Конкурсе предоставляются: Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются.

Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

Объявляется конкурс на лучшее освещение вопросов малого и среднего бизнеса в городских и районных печатных СМИ 27 апреля г. Госкомитет РБ по предпринимательству и туризму совместно с Фондом развития и поддержки малого предпринимательства республики объявляет о начале конкурса на лучшее освещение в городских, объединенных и районных печатных средствах массовой информации Республики Башкортостан вопросов малого и среднего предпринимательства.

Зачастую жители муниципальных образований республики, особенно отдаленных территорий, испытывают дефицит информации в области предпринимательской деятельности. Конкурс проводится с целью повышения информированности жителей муниципалитетов, а также формирования и популяризации в средствах массовой информации позитивного образа предпринимателя и повышения престижа предпринимательской деятельности.

Главная Положение о конкурсе на лучшее освещение деятельности ассоциации области»: развитие малого и среднего бизнеса на территории распространяет в СМИ официальную информацию о конкурсе ;.

Новости деловой жизни и превращение ее в решающий фактор общественного развития давно перестали быть предметом интереса только предпринимателей. Проблемы, возникающие на пути предпринимателей, можно решать только объединенными усилиями и согласованными действиями предпринимателей, органов власти и общественности. И большую роль в этом процессе играют средства массовой информации. Мы ждем от журналистов публикации, показывающие взаимосвязь между развитием бизнеса и социально-экономической жизни региона, страны.

Истории, открывающие новые имена в предпринимательстве, показывающие прогрессивный опыт людей, успешно построивших себя и дело своей жизни. Публикации, рассказывающие о ярких персонах в бизнесе и нестандартных идеях, позволивших своим авторам достичь успехов в построении своего дела.

Конкурс"Лучшее освещение в СМИ подготовки Ганзейской недели - 2020"

Конкурс проводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям далее — Роспечать. Цели и задачи Конкурса Цель Конкурса — стимулирование электронных и печатных средств массовой информации к яркому и всестороннему освещению тематики, связанной с традициями и современными задачами патриотического воспитания.

Наименование номинаций Конкурс проводится среди печатных и электронных СМИ телевидение, радио, интернет-проекты, газеты, журналы по следующим номинациям: К конкурсным работам предъявляются следующие требования:

В соответствии с положением об агентстве связи и массовых коммуникаций конкурс средств массовой информации на лучшее освещение вопросов .. успехам представителей бизнеса, выявление интересных актуальных.

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации процедуры оценки регулирующего воздействия. Конкурс проводится Министерством экономики Свердловской области. Организация проведения церемонии награждения и подготовка места возлагается на руководителей Министерства экономики Свердловской области. Условия проведения конкурса 2. Для участия в конкурсе приглашаются редакции, творческие коллективы и отдельные журналисты, телеоператоры средств массовой информации, интернет-сайтов далее — СМИ , внештатные авторы.

Для проведения конкурса создается комиссия под председательством Министра экономики Свердловской области. В состав комиссии входят руководители и сотрудники Министерства экономики Свердловской области, представители Управления пресс-службы Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Свердловского творческого Союза журналистов.

Конкурс для СМИ

Зелёный крест, Ассоциация журналистов-экологов Союза журналистов России. К участию в конкурсе приглашаются штатные и внештатные журналисты центральных и региональных газет, радио, телевидения и Интернет-порталов, зарегистрированных в реестре средств массовой информации России. Возраст участников-до 30 лет.

о конкурсе региональных СМИ на лучшее освещение деятельности благоустройству областного центра, об ответственном бизнесе, заботящемся об.

Желаю всем участникам конкурса и членам жюри интересной и плодотворной работы, творческого вдохновения, смелых идей и проектов, успехов и новых свершений! Александр Мурычев Вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей, председатель Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка: Он осуществляет важную миссию — привлечь к освещению процессов финансовой индустрии не только ведущие деловые и отраслевые СМИ, но и всю палитру российских региональных масс-медиа.

Когда мы говорим о доступности финансовых услуг, о финансовой грамотности — нам не обойтись без вовлеченности в эти процессы широкой линейки российских СМИ. Спасибо за это организаторам конкурса! Конкурс направлен на выявление самых ярких звёздочек из созвездия профильных журналистов, ведь благодаря им читателю становятся понятными финансовый и экономический пути страны. Конкурс — это не просто выделение лучших, это обмен опытом, передача знаний, это стимул к саморазвитию. СМИ Казани уделяют немалое внимание вопросам экономики, бизнеса, финансов и не только в рамках республики и города.

Эту проблему не решить без профессиональных средств массовой информации, компетентно освещающих вопросы финансов, рынков, налогов, бюджета, банковской деятельности. То есть — без журналистов, пишущих и говорящих на эти темы. Он был крайне востребован как журналистским сообществом, так и бизнесом. Его цель — повысить финансовую грамотность региональных журналистов, стимулировать их к самообразованию в сфере финансов; привлечь внимание общества к стратегиям и инструментам инвестирования, и я считаю, что со своей задачей он справляется прекрасно.

Объявлен конкурс на лучшее освещение бизнес-тематики

Традиции живы" в средствах массовой информации 1. Традиции живы" в средствах массовой информации далее - Конкурс проводится в целях формирования положительного общественного мнения о деятельности субъектов малого предпринимательства. Главной задачей участников Конкурса является полное, объемное, компетентное освещение в средствах массовой информации деятельности субъектов малого предпринимательства в Курганской области по следующим направлениям: К участию в Конкурсе допускаются журналисты и редакции областных, городских, районных средств массовой информации Курганской области.

В конкурсе могут принять участие редакции СМИ, отдельные авторы, Пакет документов с пометкой «Конкурс на лучшее освещение С положением о Конкурсе можно ознакомиться по ссылке До абря года продлены надзорные каникулы для малого и среднего бизнеса.

Краткое название Конкурса года 1. Организатор и учредитель Конкурса 1. Условия информационного партнерства и Информационные партнеры 1. Цели и задачи Конкурса 3. Жюри и Председатель 5. Жюри Конкурса и его Председатель 6. Условия подачи материалов на Конкурс 6. Обязательные условия для участников Конкурса 6.

Стартовал конкурс журналистского мастерства «Бизнес Югры»

Общие положения и статус конкурса Конкурс является краевым. Организатором выступает Союз журналистов Красноярского края. Проводится конкурс в целях совершенствования профессионального мастерства журналистов Красноярского края.

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшее освещение в средствах массовой информации представляющие интересы бизнес-сообщества, а также СМИ.

Архитектура и скульптура Народное творчество Каждый участник может предоставить от 1 до 5 фотографий в каждой из 5 номинаций в общей сложности одним человеком может быть размещено не более 25 изображений. Условиями конкурса предусмотрен механизм их тиражирования и последующий контроль результатов внедрения на территории субъектов РФ.

Работы принимаются по 8 номинациям: Развитие человеческого капитала; 2. Создание необходимых условий проживания и улучшение качества жизни населения; 3. Создание условий, направленных на рост экономического потенциала региона; 4. Создание условий, направленных на рост информационно-технологического потенциала региона; 5. Обеспечение доступности услуг в социальной сфере; 6.

Создание комфортных условий для развития бизнеса на селе; 7. Развитие туристического потенциала региона; 8. Создание условий для развития волонтерской добровольческой деятельности. Заявка участника, предоставляемая на конкурс, должна содержать следующие материалы:

Фонд поддержки и защиты прав соотечественников, проживающий за рубежом

Всероссийский конкурс средств массовой информации на лучшее освещение реформы жилищно-коммунального хозяйства Конкурс проводится по следующим номинациям: Реформа ЖКХ — результаты и перспективы освещение реформирования жилищно-коммунальной отрасли ; 2. Дом образцового содержания материалы, посвященные деятельности управляющих компаний и инициативам граждан, направленных на благоустройство двора, дома и пр.

XIV окружной конкурс средств массовой информации «Экологическое эхо Югры» конкурс журналистов «Смиротворец» на лучшее освещение вопросов Конкурс журналистского мастерства"Малый и средний бизнес Югры -" Положение всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы.

Настоящее положение о проведении в г. В этом случае текст изменений публикуется на официальном сайте организатора 2. Информационное сообщение об объявлении конкурса и Положение о конкурсе публикуется на официальном сайте организатора конкурса на портале и сайтах партнеров конкурса Организатор конкурса направляет в адрес высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации информационное сообщение о проведении конкурса с приглашением принять в нем участие представителям региональных СМИ В конкурсе могут принимать участие материалы, соответствующие следующим основным номинациям: Положения о конкурсе; объем печатного материала должен составлять не менее печатных знаков с пробелами; хронометраж новостного видеоматериала не должен превышать 5 минут; хронометраж аналитического сюжета авторского репортажа и т.

Заявки вместе с материалами направляются их авторами в адрес организаторов конкурса в срок не позднее 1 октября г. Организаторы конкурса сообщают о получении заявки в ответном письме. Победители конкурса определяются не позднее 1 ноября г. Организатор конкурса совместно с партнерами формирует состав жюри конкурса далее жюри Жюри рассматривает материалы, поступившие на конкурс, в соответствии с номинациями, указанными в пунктах 3. Положения При оценке конкурсных работ учитываются:

Победа «Акцентов» на Всероссийском конкурсе СМИ